Севсиб и БАМ – основа формирования новой транспортной логистики в обеспечении национальной безопасности России

  • Станислав Степанович Гончаренко Евроазиатский транспортный инновационный центр
Ключевые слова: транспорт, морские перевозки, суда, транспортная логистика, военно-политическое противостояние, национальная безопасность, экономика, Азиатская часть России, Мировой океан

Аннотация

В статье рассматриваются возможности транспорта России по повышению национальной безопасности страны, включая различные ее аспекты, в том числе: военную составляющую, экономическую, технологическую с учетом развития зоны военных конфликтов как со стороны западных, так и со стороны восточных границ России, включая морские акватории.

Статья поступила в редакцию: 2024-03-11;

одобрена после рецензирования: 2024-04-02.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Станислав Степанович Гончаренко, Евроазиатский транспортный инновационный центр

кандидат эконмических наук, президент;
Адрес: Россия, 127994, Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9, ГСП-4;
E-mail: goncharenko.s.s@list.ru
ORCID: 0000-0002-9147-4564

 

Литература

м с 1837 г. - М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2002. – с.49.

Гончаренко С.С. России необходима стратегия мирового лидерства (транспотная стратегия в судьбе России). – Новосибирск.: Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН,2004, - 63 с.

Суслов В.И. О развитии транспортного комплекса Сибири. – Новосибирск: Институт экономики и промышленного производства СО РАН, 2004, -18 с.

Персианов В.А. Богданова Т.В., Курбатова А.В. Транспорт как фактор экономической и национальной безопасности. – Новосибирск: Институт экономики и промышленного производства СО РАН, 2004, -21с.

Теребнев Л.В. Построение эффективной военно-транспортной политики России в интересах военной безопасности. – Новосибирск: Институт экономики и промышленного производства СО РАН, 2004, -11с.

Бажанов ВА., Блам Ю.Ш., Гурин Г.В, Смирнов В.Д., Соколов В.М. Чурашев В.Н., Ягольницер М.А. Ресурсный потенциал азиатской части России и сырьевая безопасность страны в XXI веке. - Новосибирск: Институт экономики и промышленного производства СО РАН, 2004. - 36 с.

Место России в интеграции Евроазиатского континента. Аналитический доклад Байкальский экономический форум – 2004 г. – М.: Издание Совета Федерации. Вестник Совета Федерации №2/2004, 2004. - с.135-277.

Транспортно-промышленное освоение Сибири и Дальнего Востока – системный фактор прорывного развития экономики России, ее интеграцию в мировую систему. Аналитический доклад Байкальского экономического форума – 2006. Часть 1. - Новосибирск: Институт экономики и промышленного производства СО РАН, 2006,- 138с.

Транспортно-промышленное освоение Сибири и Дальнего Востока и приграничных регионов – системный фактор прорывного развития экономики России, ее интеграцию в мировую систему. Аналитический доклад Байкальского экономического форума – 2006. Часть 2. - Новосибирск: Институт экономики и промышленного производства СО РАН, 2006,- 192с.

Мордвинов Н. Особое мнение адмирала Мордвинова. - М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2008, - с.291.

Кн. А.Г.Щербатов. Обновленная Россия и другие работы. – М.: Русская панорама, 2002, - 422 с.

Кузьмичев И.К. Костров В.Н., Бутченко В.Н., Сухарев Д.Н., Миронов В.Н. Сибирь – Дальний Восток – Арктическая зона России: комбинированная схема сетевой транспортно-логистической инфраструктуры. Москва – Нижний Новгород: Центральный дом ученых, Иинститут экономики и организации промышленного производства СО РАН, Институт востоковедения РАН, Волжский государственный университет водного транспорта, евроазиатский транспортный инновационный центр, 2023, ч.1. - 481 с., ч.2. 335 с.

Воробьева В.В., Есикова Т.Н., Ионова ВД., Малов В.Ю. Пространственный аспект стратегии развития азиатской части России: формирование северного широтного пояса экономического развития страны. - Новосибирск: Институт экономики и промышленного производства СО РАН, 2004,- 46с.

Збаращенко В.С. Взгляд в будущее: морские железнодорожные паромные сообщения России и СНГ. – // М.: Морские вести России № 2, 2020, с. 12 https://morvesti.ru/analitika/1689/82573/

[Э.М.Раковская, М.И.Давыдова Физическая география России. М. ГУС «ВЛАДОС». 2003.]

https://pantv.livejournal.com/3389363.html

http://www.hrono.ru/sobyt/1800sob/1853krym.php#:~:text=История%20Крымской%20войны%20делится%20на,против%20европейской%20коалиции%20и%20Турции.

http://kolanord.ru/html_public/col_avtory/DavydovRA/Davydov_RA_Oborona-russkogo-Severa-v-gody-Krymskoj-vojny_2005/90/

https://svspb.net/danmark/vvp-stran.php

https://sdelanounas.ru/blogs/146294/

https://aftershock.news/?q=node/1091592&full

https://www.eastrussia.ru/material/guba-dlya-elgi/

https://bmpd.livejournal.com/4476909.html


Просмотров аннотации: 104
Загрузок PDF: 53
Опубликован
2024-04-12
Как цитировать
Гончаренко, С. С. (2024). Севсиб и БАМ – основа формирования новой транспортной логистики в обеспечении национальной безопасности России . В центре экономики, 5(2), 43-54. извлечено от https://vcec.ru/index.php/vcec/article/view/106
Раздел
Логистические транспортные системы