Севсиб и БАМ – основа формирования новой транспортной логистики в обеспечении национальной безопасности России
Аннотация
В статье рассматриваются возможности транспорта России по повышению национальной безопасности страны, включая различные ее аспекты, в том числе: военную составляющую, экономическую, технологическую с учетом развития зоны военных конфликтов как со стороны западных, так и со стороны восточных границ России, включая морские акватории.
Статья поступила в редакцию: 2024-03-11;
одобрена после рецензирования: 2024-04-02.
Скачивания
Литература
м с 1837 г. - М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2002. – с.49.
Гончаренко С.С. России необходима стратегия мирового лидерства (транспотная стратегия в судьбе России). – Новосибирск.: Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН,2004, - 63 с.
Суслов В.И. О развитии транспортного комплекса Сибири. – Новосибирск: Институт экономики и промышленного производства СО РАН, 2004, -18 с.
Персианов В.А. Богданова Т.В., Курбатова А.В. Транспорт как фактор экономической и национальной безопасности. – Новосибирск: Институт экономики и промышленного производства СО РАН, 2004, -21с.
Теребнев Л.В. Построение эффективной военно-транспортной политики России в интересах военной безопасности. – Новосибирск: Институт экономики и промышленного производства СО РАН, 2004, -11с.
Бажанов ВА., Блам Ю.Ш., Гурин Г.В, Смирнов В.Д., Соколов В.М. Чурашев В.Н., Ягольницер М.А. Ресурсный потенциал азиатской части России и сырьевая безопасность страны в XXI веке. - Новосибирск: Институт экономики и промышленного производства СО РАН, 2004. - 36 с.
Место России в интеграции Евроазиатского континента. Аналитический доклад Байкальский экономический форум – 2004 г. – М.: Издание Совета Федерации. Вестник Совета Федерации №2/2004, 2004. - с.135-277.
Транспортно-промышленное освоение Сибири и Дальнего Востока – системный фактор прорывного развития экономики России, ее интеграцию в мировую систему. Аналитический доклад Байкальского экономического форума – 2006. Часть 1. - Новосибирск: Институт экономики и промышленного производства СО РАН, 2006,- 138с.
Транспортно-промышленное освоение Сибири и Дальнего Востока и приграничных регионов – системный фактор прорывного развития экономики России, ее интеграцию в мировую систему. Аналитический доклад Байкальского экономического форума – 2006. Часть 2. - Новосибирск: Институт экономики и промышленного производства СО РАН, 2006,- 192с.
Мордвинов Н. Особое мнение адмирала Мордвинова. - М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2008, - с.291.
Кн. А.Г.Щербатов. Обновленная Россия и другие работы. – М.: Русская панорама, 2002, - 422 с.
Кузьмичев И.К. Костров В.Н., Бутченко В.Н., Сухарев Д.Н., Миронов В.Н. Сибирь – Дальний Восток – Арктическая зона России: комбинированная схема сетевой транспортно-логистической инфраструктуры. Москва – Нижний Новгород: Центральный дом ученых, Иинститут экономики и организации промышленного производства СО РАН, Институт востоковедения РАН, Волжский государственный университет водного транспорта, евроазиатский транспортный инновационный центр, 2023, ч.1. - 481 с., ч.2. 335 с.
Воробьева В.В., Есикова Т.Н., Ионова ВД., Малов В.Ю. Пространственный аспект стратегии развития азиатской части России: формирование северного широтного пояса экономического развития страны. - Новосибирск: Институт экономики и промышленного производства СО РАН, 2004,- 46с.
Збаращенко В.С. Взгляд в будущее: морские железнодорожные паромные сообщения России и СНГ. – // М.: Морские вести России № 2, 2020, с. 12 https://morvesti.ru/analitika/1689/82573/
[Э.М.Раковская, М.И.Давыдова Физическая география России. М. ГУС «ВЛАДОС». 2003.]
https://pantv.livejournal.com/3389363.html
https://svspb.net/danmark/vvp-stran.php
https://sdelanounas.ru/blogs/146294/
https://aftershock.news/?q=node/1091592&full
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие в журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).