Стратегическое управление организацией в условиях кризисной ситуации
Ключевые слова:
стратегия, управление, антикризисный менеджмент, анализ, предприятие
Аннотация
В статье рассмотрены теоретические основы стратегического менеджмента в условиях кризисной ситуации. Определено понятие и роль стратегии в период кризиса. Проведен анализ базовых, конкурентных и функциональных стратегий организации. Определены этапы формирования антикризисной стратегии организации.
Дата поступления статьи в редакцию: 2022-04-25.
Дата принятия статьи к публикации: 2022-05-30.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Литература
1. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами, 2014. – 24с.
2. Богданова Т.А., Градов А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой, 2017. – 511с.
3. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика, 2016. – 416с.
4. Васильева Н.А., Миронов М.Г., Матеуш Т.А. Экономика предприятия: Краткий курс лекций. – М.: Юрайт, 2019. – 191с.
5. Гуськова Н.Д., Никитина Н. В. Антикризисное финансовое управление, 2018. – 99с.
6. Петров И.В. Превентивное антикризисное управление в обеспечении экономической безопасности хозяйствующих субъектов // Terra Economicus. – 2019. – №1-3. – С. 129-132.
7. Трапицын А.В. Антикризисное управление в контексте теоретико-методологических основ его исследования, 2018. – С. 74-77.
2. Богданова Т.А., Градов А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой, 2017. – 511с.
3. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика, 2016. – 416с.
4. Васильева Н.А., Миронов М.Г., Матеуш Т.А. Экономика предприятия: Краткий курс лекций. – М.: Юрайт, 2019. – 191с.
5. Гуськова Н.Д., Никитина Н. В. Антикризисное финансовое управление, 2018. – 99с.
6. Петров И.В. Превентивное антикризисное управление в обеспечении экономической безопасности хозяйствующих субъектов // Terra Economicus. – 2019. – №1-3. – С. 129-132.
7. Трапицын А.В. Антикризисное управление в контексте теоретико-методологических основ его исследования, 2018. – С. 74-77.
Опубликован
2022-06-30
Как цитировать
Вадим Сергеевич, К. (2022). Стратегическое управление организацией в условиях кризисной ситуации. В центре экономики, 3(2), 72-78. извлечено от https://vcec.ru/index.php/vcec/article/view/62
Раздел
Менеджмент, маркетинг и реклама
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие в журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).