Современные тенденции развития цифровых технологий в образовании
Аннотация
В работе демонстрируется основные современные тенденции развития цифровых технологий в образовании. Авторы описывают положительные стороны внедрения цифровых технологий в каждое образовательное учреждение.
Скачивания
Литература
Захарова, Е.К. Цифровые технологии в образовании: информационно-образовательные тренды будущего / Е.К. Захарова // Цифровая трансформация образования: современное состояние и перспективы: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Курск, 14 декабря 2022 года / Под редакцией В.А. Липатова, Л.В. Снегиревой, А.В. Рышковой. – Курск: Курский государственный медицинский университет, 2022. – С. 93-95.
Ковшова М.В., Самохвалов В.П. Компетентностный подход к подготовке менеджеров. Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2013. – № 3. – С. 56-59.
Ковшова, М.В., Самохвалов В.П. Основные инновационные образовательные технологии и методы обучения менеджеров / М.В. Ковшова, В.П. Самохвалов // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2014. –№ 2. – С. 133-138.
Красовская, Л.В., Красовская В.И. Онлайн-курсы в образовательном процессе высшей школы / Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова). Материалы Международной научно-практической конференции. Чебоксары, 2022. С. 307-309.
Красовская, Л.В. Использование информационных технологий в образовании / Л.В. Красовская, Т.И. Исабекова // Научный результат. Педагогика и психология образования. – 2017. – Т. 3. – № 4. – С. 29-36.
Макаревич, Э.Ф. Искусственный интеллект как инструмент формированияличности в системе образования и социальных сетях / Э.Ф. Макаревич // Знание. Понимание. Умение. – 2022. – № 1. – С. 192-203. – DOI 10.17805/zpu.2022.1.16.
Шарков, Ф.И. Новые коммуникационные тренды в образовании: цифровые технологии и искусственный интеллект / Ф.И. Шарков, В.Т. Абишева, М.А. Лучина [и др.] // Коммуникология. – 2022. – Т. 10. – № 3. – С. 67-86. – DOI 10.21453/2311-3065-2022-10-3-67-86.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие в журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).