Современные тенденции развития цифровых технологий в образовании

  • Людмила Владимировна Красовская Российская инженерная академия менеджмента и агробизнеса
  • Марина Владимировна Ковшова Российский университет кооперации
Ключевые слова: цифровые технологии, онлайн-курсы, онлайн-обучение, цифровизация образования, инновационные технологии

Аннотация

В работе демонстрируется основные современные тенденции развития цифровых технологий в образовании. Авторы описывают положительные стороны внедрения цифровых технологий в каждое образовательное учреждение.

Дата подачи статьи в редакцию: 2023-03-01.

Дата поступления статьи после рецензирования: 2023-03-15. 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Людмила Владимировна Красовская, Российская инженерная академия менеджмента и агробизнеса

кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой цифровых технологий,

Адрес: ул. Б. Тарасовская, д. 108, 141220, пос. Челюскинский, Пушкино,

Московская область, Россия

Марина Владимировна Ковшова, Российский университет кооперации

кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры менеджмента и торгового дела

Адрес: ул. Веры Волошиной, дом 12/30, 141014, Московская область, Мытищи, Россия

E-mail: mkovshova@mail.ru

Литература

Захарова, Е.К. Цифровые технологии в образовании: информационно-образовательные тренды будущего / Е.К. Захарова // Цифровая трансформация образования: современное состояние и перспективы: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Курск, 14 декабря 2022 года / Под редакцией В.А. Липатова, Л.В. Снегиревой, А.В. Рышковой. – Курск: Курский государственный медицинский университет, 2022. – С. 93-95.

Ковшова М.В., Самохвалов В.П. Компетентностный подход к подготовке менеджеров. Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2013. – № 3. – С. 56-59.

Ковшова, М.В., Самохвалов В.П. Основные инновационные образовательные технологии и методы обучения менеджеров / М.В. Ковшова, В.П. Самохвалов // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2014. –№ 2. – С. 133-138.

Красовская, Л.В., Красовская В.И. Онлайн-курсы в образовательном процессе высшей школы / Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова). Материалы Международной научно-практической конференции. Чебоксары, 2022. С. 307-309.

Красовская, Л.В. Использование информационных технологий в образовании / Л.В. Красовская, Т.И. Исабекова // Научный результат. Педагогика и психология образования. – 2017. – Т. 3. – № 4. – С. 29-36.

Макаревич, Э.Ф. Искусственный интеллект как инструмент формированияличности в системе образования и социальных сетях / Э.Ф. Макаревич // Знание. Понимание. Умение. – 2022. – № 1. – С. 192-203. – DOI 10.17805/zpu.2022.1.16.

Шарков, Ф.И. Новые коммуникационные тренды в образовании: цифровые технологии и искусственный интеллект / Ф.И. Шарков, В.Т. Абишева, М.А. Лучина [и др.] // Коммуникология. – 2022. – Т. 10. – № 3. – С. 67-86. – DOI 10.21453/2311-3065-2022-10-3-67-86.


Просмотров аннотации: 123
Загрузок PDF: 83
Опубликован
2023-03-29
Как цитировать
Красовская, Л. В., & Ковшова, М. В. (2023). Современные тенденции развития цифровых технологий в образовании. В центре экономики, 4(1), 10-15. извлечено от https://vcec.ru/index.php/vcec/article/view/83
Раздел
Информационные технологии в экономике

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)