Кoрпoрaтивнaя стрaтeгия и стрaтeгичeскoe упрaвлeниe
Аннотация
Кoнцeпции кoрпoрaтивнoй стрaтeгии и стрaтeгичeскoгo упрaвлeния чaстo испoльзуются кaк взaимoзaмeняeмыe, нo oни прeдстaвляют сoбoй oтдeльныe, нo взaимoсвязaнныe aспeкты пoдхoдa oргaнизaции к дoстижeнию дoлгoсрoчнoгo успeхa. В этoй стaтьe исслeдуются нюaнсы мeжду кoрпoрaтивнoй стрaтeгиeй и стрaтeгичeским мeнeджмeнтoм, пoдчeркивaются их уникaльныe рoли, цeли и прaктичeскoe примeнeниe в кoнтeкстe сoврeмeннoгo бизнeсa.
Скачивания
Литература
Ansoff, H. I. (1965). Corporate Strategy: An Analytic Approach to Business Policy for Growth and Expansion. New York: McGraw-Hill.
Bromiley, P., & Rau, D. (2021). Behavioral Strategy and Strategic Management. Global Strategy Journal, 11(1), 25-48.
Chandler, A. D. (1962). Strategy and Structure: Chapters in the History of the Industrial Enterprise. Cambridge, MA: MIT Press.
David, F. R. (2011). Strategic Management: Concepts and Cases. 13th edition. Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall.
Dobbs, M. E. (2020). Guidelines for Applying Porter's Five Forces Framework: A Set of Industry Analysis Templates. Competitiveness Review, 30(2), 211 -243.
Foss, N. J., & Saebi, T. (2017). Fifteen Years of Research on Business Model Innovation: How Far Have We Come, and Where Should We Go? Journal of Management, 43(1), 200-227.
Hitt, M. A., Ireland, R. D., & Hoskisson, R. E. (2021). Strategic Management:
Competitiveness and Globalization. 13th edition. Boston, MA: Cengage Learning.
Khouider, S., Abdelkhalek, A., & Beidouri, Z. (2020). Towards a Holistic Approach to Strategic Management: Integrating Corporate Strategy and Operational Strategy. International Journal of Economics and Business Administration, 8(1), 38 -50.
Mintzberg, H. (1987). The Strategy Concept I: Five Ps for Strategy. California Management Review, 30(1), 11-24.
Ochilov A.O. "Is higher education a driving force of economic growth in Uzbekistan?" Perspectives of Innovations, Economics and Business. – Czech Republic, Prague, 2014. – № 14 (4). – P. 160-174.
Ochilov A.O. Sattorov Sh.S. Directions For Improving The Quality Of Education In Higher Education Institutions // EUROPEAN JOURNAL OF BUSINESS STARTUPS AND OPEN SOCIETY. Vol. 3. No. 12 (December -2023): EJBSOS. – рр. 78-82.
Parnell, J. A. (2021). Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. 7th edition. New York: Routledge.
Porter, M. E. (1980). Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. New York: Free Press.
Rumelt, R. P. (2011). Good Strategy/Bad Strategy: The Difference and Why It Matters. New York: Crown Business.
Sull, D., Sull, C., & Turconi, S. (2020). When It Comes to Strategy, What Do
Managers Really Do? MIT Sloan Management Review, 61(2), 59-68.
Teece, D. J. (2018). Business Models and Dynamic Capabilities. Long Range Planning, 51(1), 40-49.
Wheelen, T. L., Hunger, J. D., Hoffman, A. N., & Bamford, C. E. (2018). Strategic Management and Business Policy: Globalization, Innovation and Sustainability. 15th edition. Harlow, UK: Pearson Education.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие в журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).