Этапы повышения эффективности творческого труда в Узбекистане
Аннотация
В статье показана актуальность применения методов достижения творческого труда, проведен сравнительный анализ между умственным и физическим трудом, предложена "Модель медоносной пчелы", рассмотрены аспекты влияния цифровизации и искусственного интеллекта на формирование творческого труда у студентов-экономистов, а также выявлено, что при повышении эффективности умственного труда следует широко использовать возможности искусственного интеллекта при использовании различных методов обучения.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Литература
1. Послание Президента Республики Узбекистан Ш. Мирзиёева Олий Мажлису от 24 января 2020 г.
2. Веселков Ф. С., Ковалёв С. Г. Обучение экономистов методам творческого труда — стратегическая задача высшего образования в России в XXI веке // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2000 г., № 1, с. 48–62.
3. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности (Harrington Emerson. The Twelve Principles of Efficiency. 2023. 224 с.)
4. Икрамов М. А. Обучение студентов-экономистов творческому труду // Экономика и образование, ТГЭУ, 2014, № 1, с. 131–135.
5. Гулямов С. С., Икрамов М. А. Модель образования Республики Узбекистан в условиях цифровой трансформации // Евразийский журнал «Проблемы современной экономики», СПб., 2024 г., № 3, с. 179–182.
6. Гулямов С. С., Икрамов М. А., Гулямов И. Р. Формирование новой системы высшего образования Республики Узбекистан // Сборник статей международной конференции Андижанского государственного университета, сентябрь 2024 г., с. 11–14.
7. https://www.worldbank.org
8. https://issek.hse.ru/news
9. https://ai.gov.ru/knowledgebase
10. https://forumspb.com/news
2. Веселков Ф. С., Ковалёв С. Г. Обучение экономистов методам творческого труда — стратегическая задача высшего образования в России в XXI веке // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2000 г., № 1, с. 48–62.
3. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности (Harrington Emerson. The Twelve Principles of Efficiency. 2023. 224 с.)
4. Икрамов М. А. Обучение студентов-экономистов творческому труду // Экономика и образование, ТГЭУ, 2014, № 1, с. 131–135.
5. Гулямов С. С., Икрамов М. А. Модель образования Республики Узбекистан в условиях цифровой трансформации // Евразийский журнал «Проблемы современной экономики», СПб., 2024 г., № 3, с. 179–182.
6. Гулямов С. С., Икрамов М. А., Гулямов И. Р. Формирование новой системы высшего образования Республики Узбекистан // Сборник статей международной конференции Андижанского государственного университета, сентябрь 2024 г., с. 11–14.
7. https://www.worldbank.org
8. https://issek.hse.ru/news
9. https://ai.gov.ru/knowledgebase
10. https://forumspb.com/news
Опубликован
2025-10-01
Как цитировать
Гулямов, С. С., Икрамов, М. А., & Очилов, А. О. (2025). Этапы повышения эффективности творческого труда в Узбекистане. В центре экономики, 6(4). извлечено от https://vcec.ru/index.php/vcec/article/view/151
Раздел
Рынок труда и управление персоналом

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие в журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).
